Как аэропорту справиться с репутационным кризисом?

6-05-2014 в кризисные коммуникации

В пятницу 13-го (когда же ещё?) по приглашению коллег я провожу в международном аэропорту «Львов» однодневный тренинг «Кризисные коммуникации для аэропорта». Погода, авиационные происшествия, разные операционные траблы, акты незаконного вмешательства и вот это всё с точки зрения репутации аэропорта и практической коммуникации со стейкхолдерами. В программе также разоблачения PR-фокусов и выдача тайн одного немаленького украинского аэропорта (на самом деле нет).

Одна из пионеров disaster selfie. Всё как мы любим, ага.

Из предложения по тренингу:

Что вы сможете после тренинга?
— знать что делать, чтобы аэропорт защитил и укрепил свою репутацию во время кризиса;
— уметь успешно коммуницировать со СМИ и основными аудиториями до, во время кризиса и после кризиса;
— подготовить план кризисных коммуникация для аэропорта и быть готовым к любым кризисным ситуациям и угрозам репутации.

Кому необходим этот тренинг?
— представителям топ-менеджемента аэропорта (основным спикерам на случай кризисной ситуации);
— представителям аэропорта, ответственным за коммуникации — пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью;
— представителям PR-агентства, которое обслуживает аэропорт.

Из чего состоит тренинг?
— получение знаний по теме управления репутацией в кризисных ситуациях;
— совместный разбор украинских и зарубежных кейсов;
— практические занятия и задания.

Фото и немного слайдов со Львова будут здесь в блоге.

P.S. Хочу немного оживить блог. Посмотрим, насколько сильно желание.
P.P.S. Тренинг перенесли на неопределенное пока время, не иначе как дата повлияла.

Поделиться:

Оставить комментарий