Мастер-класс по PR от Путина

7-25-2012 в танцы со СМИ

Шутка повторенная трижды, становится в три раза смешнее. По мнению же Владимира Путина, сообщение российских дипломатов нужно повторять «пока не дойдет» по всем каналам коммуникаций.

Об этом российский президент заявил в закрытой части совещании послов и постпредов РФ, сообщил «Коммерсант».

Владимир Путин подчеркнул, что «недостаточно просто прокукарекать что-то один раз». «Надо вновь и вновь разъяснять наши позиции, на разных платформах и с использованием новых технологий, пока не дойдет»,— пересказал слова главы государства собеседник «Ъ».

А ведь он прав!

Согласно исследованию Edelman Trust Barometer 2009, 60% информированных респондентов в возрасте от 25 до 64 в двадцати странах сказали, что им нужно услышать информацию о компании от трех до пяти раз, чтобы поверить, что информация заслуживает доверия.

Вероятно, лишним будет упоминать, что простое написание на стене три раза «Компания Х — самая лучшая» до добра не доведет. Ведь умение подать сообщение — целое искусство, за которое нам и платят.

Поделиться:

Оставить комментарий