99 советов по сохранению репутации компании

10-15-2009 в Без рубрики

Люблю красивые и понятные презентационные материалы. Weber Shandwick подобрали 99 советов, красиво оформили и получилась «простая визуальная дорожная карта (привет, Виктор Андреевич) для навигации в кризисе и восстановления репутации». Скачать PDF можно здесь.

Самый понравившийся совет номер 53: «There is no magic digital eraser». Мол, что проиндексировано Гуглом, то не вырубишь топором. Там ещё много цитат, почти на все случаи пиар-жизни.

P.S. Кстати, рекомендую блог Александра Акименко «Инфографика. Вместо слов«, блог полностью посвященный инфографике в СМИ. Если это есть в СМИ — значит это можно подавать в СМИ. Пиарщики, кто-то подавал в медиа свою инфографику вместе с релизом? Может быть в пресс-кит что-то вкладывали?

Поделиться:

5 комментариев

  1. Не пиарщик. Графики из презентаций нередко используются. А инфографики в наших СМИ нет:( Ну, или почти нет. Есть графики с картинками.

  2. Юрий, почему же нет? Я конечно, не очень в теме, но иногда картинки интересны и иноформативны. Хорошо запомнил графику по Ейрбасам в Корре — на целый разворот.

    А инфографику вам присылают? Типа — вот наш современный процесс варки самой лучшей херни в мире или ещё что-нибудь.

  3. Есть же оговорка «…почти нет». Встречается, но крайне редко:(

    Не помню, чтобы кто-то присылал. Графики и диаграммы попадаются часто. Инфографики просто не помню (не факт, что не было).

    Тут объективно ведь. Если в СМИ нет людей, которым положено уметь это делать в силу должностных инструкций, то откуда они возьмутся в других отраслях?

    А за хорошую инфографику могли бы многие ухватиться.

  4. Ну вот построим когда-нибудь очередной авианосец — и нарисуем для СМИ картинку, если СБУ позволит :).

  5. У меня тоже, кстати, по поводу удачной инфографики сразу кораблики в разрезе в голове всплывают:)

Оставить комментарий