Методика определения сильного пиарщика

8-19-2008 в управление репутацией

Разрекламированные свежие «Контракты» включили пиарщиков в десятку наиболее востребованных офисных работников и посвятили рынку пиар-труда небольшой материал в рамках спецтемы. И вот в нем Станислав Вилюха из Exon Recruiters поделился методикой определения уровня пиар-специалиста: «Нужно за определенный период времени сравнить два количественных показателя: упоминания в СМИ от той компании, где он работает, с упоминаниями о конкурентах. Если первых много, у компании сильный пиарщик, если нет — слабый».

Вот так, все просто. Коллеги, а вы согласны с таким способом оценки вашего труда со стороны рекрутеров?

P.S. Если кому интересно, то здесь обзоры зарплат GR-менеджеров в Украине от портала Super Job. Вроде бы вменяемо написано.

Поделиться:

18 комментариев

  1. Дурацкая методика, однобокая.

  2. еще и не очень простая в реализации в случае с крупной компанией

    а агентских тоже так же оценивать? :)

  3. Пипец. Счас опять пощимятся неумёхи в погоне за рейтинговой зп…

  4. Женя, ты так о джиаре или о пиаре зарплат пиарщиков? :)

  5. О 4 месте а контрактах. Но больше всех не повезло маркетологам. =)

    GR для меня вообще сложная материя. Как раз столкнулся по работе с чисто GRовской проблемой и незнаю что делать. Возможно опишу в своём блоге, если позволит ситуация…

  6. а я с конца начал листать — до маркетологов не дошел, споткнулся на пиарщиках

    и общего рейтинга не видел, буду читать вечером

    напиши по возможности о джиар-задаче, думаю, коллективному разуму будет интересно

  7. Ну, я вже уявила, яких піарщиків Станіслав Вилюха із Exon Recruiters постачає своїм клієнтам :) Це те саме, що сказати рекрутеру: чим більше кандидатів на одну і ту ж посаду ви запропонували вашому клієнту, тим кращий ви рекрутер.

  8. Головне, що методика проста та зрозуміла :) Цікаво, чи сам Станіслав колись так когось «обраховував»?

    Ярино, вітаю з новим блогом! Додаю до гугл-рідера

  9. 2 Ярина: розумію, корпоративний стандарт — але так не хочеться заводити Windows Live ID, щоб комментувати.

    якогось oped ID spaces.live.com не підтримують, так?

  10. обзор «GR-менеджеров в Украине» замечательный в части статистики. В части описания функционала, задач, перечня необходимых скилзов выглядит смешно.
    Повторюсь — статистика хороша.

  11. Ярославе, ну на жаль… Але дякую, що Вам цікаво! Буду старатися писати щось таке, щоб Ви таки отримали Windows Live ID :)

    А що, в дитинстві хотмейл-скриньку собі не заводили? Моя цього року відсвяткувала 10-річчя!

  12. 2 Александр: ну они сегодня о джиаре, завтра о юристах-программистах, не стоит строго судить. Может они вообще это списали-скомпилировали с нагугленного.

    «Джентльмены составляют 80% от общего числа соискателей этой должности.»
    Остальные 20% — подонки, взяточники, алкоголики и вообще не джентельмены ни разу :)

  13. 2 Ярина: була скринька, була — та загула. І на яху теж. Щось придумаю :)

  14. Стосовно статті про GR, принаймні, що стосується України — насмішили :) У GR практично немає технологій, тут треба напрацьовувати зв’язки і накачувати обсяг своєї адресної книжки. Це приходить після багатьох років досвіду, випускникам вузів тут робити нема чого, хіба що працювати на асистентських посадах. Тому 30% GR-ників, яким до 30 років — це щось дуже смішне. Вірю у винятки, але ж не 30%! Мабуть, тому і такі смішні показники зарплати вийшли у статті.

  15. Класс :)))
    Мой HR директор за лето упоминается в СМИ в 3 раза больше HR директора Киевстар, значит, я — в 3 раза круче среднестатистического пиарщика из Киевстара. Такая мысль может существенно поднять самооценку ))) И автомтически помещает меня в топ рейтинга ))

  16. Даниил, все всяких сомнений! :) Пора и представителю МТС дать интервью в Корр :)

    Блого-спаммеры утомили.

  17. Не, я проплатил только две публикации про конкурентов :) Не подумал про себя :)

  18. Совершенно идиотский метод напоминает мне о некоторых собеседованиях, когда человек, проводящий интервью, вообще берега не видит даже в базовых понятиях профессии.
    И берут же!:) Достаточно понимать психологию мышления такого горе-ейчара, и ты можешь продать себя ему весело. Хотя грустно, ведь про себя-то ты знаешь, что вроде-бы что-то даже знаешь..

Оставить комментарий