Пиар панковский

3-28-2008 в танцы со СМИ

Вместо того, чтобы писать Portfolio для CIPR, почитываю на ночь Creativity in Public Relations. Книга систематизирует разные подходы к творчеству в пиаре и обьясняет, как придумывать что-то свежее, даже когда оно совсем не придумывается. В общем, весело и полезно. А постоянные цитаты и ссылки на Кейта Ричардса, Френка Заппу и прочих Битлз однозначно помогают усвоить материал :).

Так вот в разделе, который посвящен «неэтичному» креативу, Andy Green дает определение Shock PR или Punk PR — что-то, что выходит за рамки обычного, возможно даже приличия и морали, но привлекает внимание медиа и обеспечивает желанные coverage. По мнению автора, такой пиар имеет право быть в отличии от обычной лжи.

На этой неделе в Запорожье произошло событие, которое может называться панковским пиаром и в прямом, и в переностном смысле. На заседании координационного совета по патриотическому воспитанию молодежи Запорожской ОГА начальника запорожского областного управления по делам молодежи и спорта Запорожской облгосадминистрации Игоря Мещана облили коровьими фекалиями. Прием в Украине не новый — но все еще пиар-эффективный и эффектный. Правда, в отличии от обливания Каурова в Одессе и члена ПОРЫ в Киеве, организаторы этого «прямого действия» не озаботились распространением внятного сообщения — за что и почему пострадал чиновник и активисту светит наказание за хулиганство?

Поделиться:

По теме:

  1. Партизанский пиар

6 комментариев

  1. только хотел написать на эту тему
    неуспееееел

  2. :) зато ты про пиво написал, это лучше

Оставить комментарий