Репутация 2.0.

2-27-2008 в управление репутацией

Пока Computerworld рассуждает об этичности управления онлайн-репутацией, услуги в этой области в Штатах уже продаются. Самый простой прием — убрать негатив с первой страницы выдачи Гугла путем поднятия вверх позитива — предлагает Reputation Hawk в случае с попаданием компании на консьюмерский сайт Ripoff Report. Сайт являеться собранием заявок обманутых или считающих, что их обманули, граждан и он очень хорошо оптимизирован под Гугл. При поиске по имени компании все жалобы появляется очень высоко в выдаче на первой странице (по крайней мере, это цель создателей сайта). Естественно, это создает головную боль бизнесу, который пытаеться что-то сделать с этими практически неудаляемыми интернет-жалобами. И здесь SEO будет инструментом, но вот решать КАКОЙ именно позитив «поднимать» в Гугле — это все-таки дело пиарщиков.

А можно за чистоту онлайн-репутации бороться по-украински. Не нравиться ресурс с критикой — берешь и просто его «валишь». DDoS-атака на сайт в среднем обходиться в 150 долларов в сутки и кто-то уже второй день атакует коллективный блог Infoporn. Обиделись, наверное.

А кто из украинских компаний продает услуги управления онлайн-репутацией публично? И есть ли интересные кейсы в открытом доступе?

Поделиться:

5 комментариев

  1. мы для немцев выдачу корректировали
    :-)

  2. Ярослав, очень интересно, спасибо за ссылки.

  3. Юрий — а в чем были точно траблы у немцев? Они сами к вас пришли с четким пониманием задачи?

  4. а коменты таки на мыло не ходят, будем «лечить»

Оставить комментарий