Как подобраться к блоггерам?

2-13-2008 в управление репутацией

Tom Murphy, пиарщик Microsoft в Ирландии, дает в своем блоге несколько советов о том как пиарщикам выстраивать отношения с блоггерами. Ну чтобы потом не было мучительно больно или стыдно :). Весьма актуально для Украины, учитывая опыт прошлого года с «Мобильным этикетом» и «Балачкой». Собственно перевод Toma Murphy:

«Хорошая коммуникация, независимо от медиа, канала или инструмента всегда подразумевает понимание вашей аудитории.

Если пиарщики хотят пообщаться с блоггером для «выхода» на его/ее аудиторию правила хорошей комммуникации все так же имеют смысл:

1) Хочет ли блоггер вообще общаться с пиарщиками — или он видит их как слуг дьявола?

2) Релевантна ли ваша информация интересам блоггера, и не только его, но и интересам его аудитории?

3) Ценна ли ваша информация?

4) Как блоггер предпочитает общаться?

5) Общались ли вы с этим блоггером раньше?

6) Нашли ли вы время почитать его/ее блог?

Проблема в том, что люди часто ленивы и просто спамят нерелевантной информацией любого кого найдут. Это не пиар, не коммуникации — это просто лень.

И если сказать вкратце, то «blog relations” — это хорошая коммуникация, здравый смысл и взаимоуважение. У любого пиарщика следующего этим правилам все будет хорошо.»

И еще, Стив Рубел признаеться, что получает более чем 100 питчей каждый день из-за своего блога. По его словам, индивидуальный подход в них встречаеться редко.

Поделиться:

Оставить комментарий